четверг, 12 марта 2015 г.

Кулинарный блокнот

для Наташи :)
Надеюсь он уже служит верой и правдой, и хозяйка пишет в него свои самые любимые рецепты.

карандашик можно вытащить и писать или заменить и вставить красивую ручку
 внутри 4 разделителя, я их не подписывала, что бы Наталочка, сама смогла распределить, какие разделы у нее будут.
Такое крепление делала первый раз, мне кажется оно очень удобным, если какой-то рецепт разонравился или еще что-то можно смело заменить листочек, разъединив кольца, но при этом обложка цельная и не "хлипкая".
Внутри поместилось около 80 тонированных листов
 из кармашка достаются дополнительные карточки, это прям для самых-самых рецептов :)))
 И каждый разделитель в отдельности
 люблю вот эти грибочки из чипборда
 прихватку повесили на крючок
 и не обойтись без чашки чая с клубничным пирогом :)
 спинка
в нем все, как я люблю. Горохи, цветочки, грибы, сердешки и пуговки :)

25 комментариев:

  1. ой какая прелесть! в такой блокнот обязательно надо писать вкусные рецепты!) ой Наташе повезлоооо)

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, вы создаете такую красоту! Блокнот - просто бомбовый! Даже писать в него жалко! Я бы его просто рассматривала для вдохновения и хорошего настроения! И перед знакомыми хвасталась, точно! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, засмущала :)
      Неее, я бы все же хотела что бы в него писали и чем чаще, тем лучше ;)
      можно на "ты"

      Удалить
  3. Машуль, вот это вещь! Полезная и такая красивая! Никогда не встречала блокнот с таким креплением, здОрово ты придумала! ВСЕ нравится в нем!!! Какая бумага, чипборды, брадсы, строчечки... ммм... вкуснейший блокнот... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, пасиб :)
      Я очень люблю эту коллекцию, в ней такая приятная бумага, с текстурой и плотная, плотнее обычной для скрапа, для разделителей прям, то что доктор прописал.
      Долго думала, как сделать так, что бы и листы вынимать можно было и обложка цельная была, а потом осенило. Надо МК снять, может пригодится, только вот в сутки добавить бы еще часиков по больше :)

      Удалить
    2. Это да... Да и ручонок побольше... :)

      Удалить
    3. Ириш, точно и чем больше тем лучше, желательно еще 4 пары, что бы точно все успевать :))))) и парочку запасных (на смену)

      Удалить
  4. Ой, ну мечта же, а не кулинарный блокнот! Везет же некоторым))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо :)
      Надеюсь, что Наташе он пришелся по душе

      Удалить
  5. ух!!! Завидую страстно и бессовестно, какая красота!!!! А вот эти открыточки для самых-самых... это гениально и так здорово! Вот правда- это, наверное, лучшая книга рецептов, которую я когда-либо видела!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, у меня зато теперь буду еще идеи подарочков для тебя ;)
      А карточки шли в коллекции с бумагой, я их решила именно в таком виде приспособить в этот блокнотик.
      Спасибо дорогулечка :)

      Удалить
    2. о!!! заинтриговала, обнадёжила и вдохновила :)))
      скромная я, да? :)

      Удалить
    3. :))) и правильно, нечего скромничать!!!
      но сперва, будет что-то сладкое, полезное, вышивальное и кухонное :)
      о, как завернула, это будет привет (запоздалый новогодне-весенний)

      Удалить
  6. Ах какой блокнот! Рецепты из него еще приятнее готовить)))))!

    ОтветитьУдалить
  7. Он просто невероятно чудесный и уютный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, мерси :)
      Думала, думала зачем блог, ну что бы на память фото оставались, тех работ, которые улетели в подарок или были на заказ :)

      Удалить
  8. Горошковая ткань, по-моему, самый идеальный вариант для кулинарных блокнотов. Сразу так уютно и по-домашнему становится. Очень милый блокнотик, одно удовольствие с таким готовить:).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо!
      Согласна и полностью солидарна - горохи - залог уюта :)

      Удалить
  9. Мой.........он мой!!! Не успела пока сфотографировать, да так классно и не смогла бы наверное ;) Машуль, спасибо тебе огромное! Блокнот просто чудо, люблю его очень! Свои любимые рецепты буду записывать туда обязательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я думала, что уже пишешь.....
      Срочно, срочно заполнять любимыми и вкусными рецептами ;)

      Удалить
  10. Маш, ну ручки у тебя золотые. Такую красоту сделала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасиб, Настен!
      У тебя же тоже ручки - золото, я уже видела твои корзиночки ;)

      Удалить
  11. Очаровательный яркий блокнотик! Прелесть!

    ОтветитьУдалить