четверг, 20 ноября 2014 г.

Хоровод

как и обещала, на долго не пропала.
Сегодня с открыточкой для 2 этапа СП "Зачарованный лес"
Обязательным элементом было - дерево и конечно цветы.
В ход пошла снова карточка в духе ретро, но уже с детками :)
Так хотелось мне создать ощущение, что мы заглядываем в замерзшее окошко, а внутри хоровод, праздник, елочка.


Заглянем поближе? : )

 

а еще мой хоровод отправится к девочкам в AgiArt кафе Задание №61 "Теплая новогодняя открытка" 

снова я сегодня очень быстро :)))
убегаю за дочкой в школу, а вы не скучайте.
p.s. щелкунчик, это улов у Катюши в "Лавке Чудаков", если еще там не были, загляните, когда бывает открытие, можно прикупить очень оригинальные и необычные вещички с лучших блошиных рынков Европы.

p.p.s. и не думайте, что я забросила вышивку, неа, обязательно будет и вышивальное в ближайшем будущем :)

13 комментариев:

  1. хорошая идея! все великолепно получилось. очень красивая открыточка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо!
      без идеи не могу, не получается.
      Плохо, когда нет их. Вот чувствую по послденим 2м открыткам, сдаю позиции, сказывается усталость. Не могу сказать, что в фаворитах, нравятся - да, но чего-то не хватает

      Удалить
  2. Вот как раз это и особенно интересно, когда сюжет как бы выходит за рамки и границы! Очень мне нравится эта открытка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольчик, спасибки! Всегда так приятно читать твои комментарии, как тут не улыбнуться :))))))) улыыыбаюсь :))))

      Удалить
  3. Маш, даже не сомневайся, открытка обворожительная, все очень гармонично и всего хватает! Любуюсь... и разглядываю детальки... По-зимнему красиво...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо :)
      это ее детишки спасают :) дочке тоже нравится, она тем более листики вырубала, помогала :)
      а вот мне чего-то не хватает. Вроде и воплотила идею, как хотела, морозное окошко получилось, но вот что-то, что-то, даже не знаю что

      Удалить
    2. о, знаю, "Ремняуууу", как говорил кот в мультике про домовенка Кузю :))))

      Удалить
  4. Замечательная открытка! Можно взять за основу? Я конечно пытаюсь делать открытки, но получаются как детские аппликации? Но я стараюсь ))))) У тебя неисчерпаемая фантазия!

    ОтветитьУдалить
  5. Машуль, мне нравится! По-моему, все что ты хотела показать получилось на сто процентов! Ну ты знаешь как я отношусь к твоим блокнотам и открыточкам, для меня это космос:)))

    ОтветитьУдалить
  6. какая красота!!! шедевриально!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ох! Только и смогла, что выдохнуть! Какая восхитительная, дивная, сказочно-красивая открытка! Необыкновенная! Очень-очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо!
    Приятно, приятно :)

    ОтветитьУдалить