четверг, 6 ноября 2014 г.

Совушка

В блогах во всю уже царит предновогодняя суета, а я пока по календарю еще осень, покажу совушку.
Такая нахохленная, взъерошенная сидит в лесу, а вокруг идет дождик. Почему-то именно такие мысли меня посещают, глядя на нее. Вокруг тихо, тихо и только капельки дождя и бесшумно падающие листики. И она, сидит одна, такая нарядная, с бусиками и веночком из желтых листов.
Вышивала, как раз в октябре, когда стояла сухая солнечная погодка, прям под настроение, легко шел процесс.

правда модница- красотка?


Оригинальный набор от "М.П. Студия". Вышивала на дизайнерской канве, которая шла в наборе Аида №14, нитки Гамма.
По набору могу сказать, что схема четкая, цветная, ниточки разобраны по цветам.
Единственное, что когда привыкаешь вышивать на льне или равномерке, не привычно вышивать по канве.

p.s. за окошком сегодня зимняя сказка - все в инее, скоро, скоро будем менять декорации с осенних на зимне-новогодние :) а мне нужно закончить еще один осенний проект, надеюсь успею показать до окончания ноября :)
Всем хорошего настроения!

39 комментариев:

  1. Мауль, какая совушка классная!!! Очень точно ты ее описала, такая вся мадам в ожидании принца...хи-хи....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, Натусь, точно, сидит такая вся деловая колбаса, выжидает :)))

      Удалить
  2. Красотка! С листьями на голове немного на курочку-наседку смахивает ))

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, совушка прекрасная! ей очень идут бусики)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо!
      сама завидую ей, тоже хоооочу такие бусики, у меня таких нет :))))

      Удалить
  4. Машуль, совушка - хороша, во всей красе, для себя и кавалера! И словно мы заглянули к ней в лес, и она нас заприметила и такая :"Кто здесь?! " Явно ожидала увидеть не нас... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, точно! Прям вот этот вопрос читается в ее взгляде :))) "хто тут?" :)

      Удалить
  5. Какое чудо! Прямо хочется взять в ладошку и пригладить. А про равномерку и канву ты точно подметила, переходить с одного на другое странные - ощущения возникают ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо :) у меня брат тоже так сказал, что бы она еще помурлыкала в ответ :))))
      А канва, да, когда со льна переходиш на нее, глазки, о-па, это что за гигантские дырочки :))))

      Удалить
  6. Необыкновенная! Не встречала еще такой совушки, понравилась очень. Хотя я к этим птичкам равнодушна. но эта - красавица! И рама подобрана великолепно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо :)
      у этого производителя еще есть зимняя и весенняя, но мне понравилась именно эта, осенняя красотка.

      Удалить
  7. Маша, прикольная совушка. Приятная цветовая гамма,умильное создание. Рамка стильная. А я наоборот еще ни разу на льне не вышивала, страшновато, как там всё считать, я же не от угла вышиваю, а по цветам, считаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, нужно только начать ;) потом за уши не оттащить :)
      да, я кстати с угла всегда вышиваю.
      Спасибки :)))

      Удалить
  8. О! Такая модница и фантазерка -ягоды в виде бус? диадема из листьев? респект дизайнеру :)
    и кого-то она напоминает...... она случаем не внучка совы из Винни-Пуха? :) Уж больно знакомый взгляд. Вообще знаешь, очень неожиданно -я так привыкла, что у тебя обычно цветы и равномерка, а тут модный показ на канве. :) здорово,что успеваешь столько вышивать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, это хорошо что есть чем удивить ;) а то и заходить перестанете, мол всегда одно и тоже :)
      О, точно, она ее внучка, я почему-то и не дагодалась, то-то все смотрю на нее и думаю: "где же я тебя видела...." :)

      Удалить
    2. тю.... какие глупости! Как это заходить перестанете? ты что такое говоришь? Я вот к тебе хожу за вдохновением, потому что если я что и вышиваю, так только картины.А практичные вещи я стороной обхожу. а вот полюбоваться и вдохновиться-самое оно, руки начинают чесаться и тянуться к пяльцам :) так что не беспокойся- даже если ты будешь показывать каждый раз одну и ту же картинку в разных цветах, даже это будет интересно :))

      Удалить
    3. :)))) Катюш, умеешь поднять настроение :))))

      Удалить
  9. Сова просто чудо-чудное! И очень нравится оформление, стильно смотрится и натурально)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо.
      Ага, рамочка деревянная, поэтому наверное создает эффект натуральности ;))

      Удалить
  10. Какая совушка-няшечка.. милая до невозможности. Очень нравится канва, и рама нравится тоже. Кстати, Маш, а где ты работы оформляешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насть, спасибо :)
      я оформляю в багетке на Орджаникидзе, знаешь, где магазин "Нитка", прям в соседнем здании, напротив "Дом Быта", за углом.
      Мне нравится у них выбор. Много деревянного багета. Единственное, они обычно рекомендуют паспорту и стекло, но ко мне уже привыкли, что почти всегда только рама :))) уже не настаивают.
      А еще хотела написать тебе, если равномерка интересует, у нас в городе можно купить в "Марье Искуснице" на Кирова, хозяйка Наташа. Она и лен привозила вот в сентябре, правада в упаковке, не на метраж, а вот равномерку хлопковую отрезает, у нее же беру и нитки DMC

      Удалить
  11. Такая милашка! Чудо как хороша :)

    ОтветитьУдалить
  12. Очень-очень красивая совушка))) Как-то не обращала на нее внимания. А тут увидела отшив и все)) хочу))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, здорово, что моя лупоглазенькая вдохновила :)))

      Удалить
  13. Ответы
    1. ага, Оль - настроениеподнимательная барышня :)

      Удалить
  14. Маша, я в восторге!! Обожаю сов, а эта такая модница-красавица:)

    ОтветитьУдалить