понедельник, 23 декабря 2013 г.

Country Hearts и бумажный домик

Девочки, привет!
Сегодня я снова с сердечками.
Но по настроению и цветовой гамме, они абсолютная противоположность предыдущим.
Мы уже нарядили елочку, и т.к. я большой любитель стеклянных игрушек, особенно стареньких, то и украшали мы ее в основном ими, но в нашей семье есть один маленький и любопытный мальчик, с оооооочень шаловливыми ручками, поэтому было решено нижнюю часть украсить деревянными солдатиками и этими сердечками.
Кстати, что бы пластиковым игрушкам не было грустно в коробке, мы их разместили на лестнице. И безопасно для детей, и касату навели :)

вообще в книге представлено 9 сюжетов, но я выбрала самые, самые для меня.
И до того, как эта сердешная компашка отправилась на елку, она украшала, и создавала настроение на кухне, висели вот такой кучкой, на одном из шкафчиков.
Они совсем крошки по 5 см, вышила на белой равномерке, и сшивала вручную.

Когда сохраняла фото на компе папку назвала - "зимние забавы"
А ведь так и есть на самом деле, в обязательную программу, помимо утренников, входит лепка снеговика, катание на санках (ух, как я люблю это дело, всегда с детьми катаюсь, на "плюшках", ледянках).
 А еще наблюдать за птичками из окна, как они подлетают к кормушке и понимать, что ты несешь тем самым добро и приучаешь к этому детей
 
вечером смотреть любимые мультики и пить чай, а на улице падает снежок и дома напротив подмигивают глазами-окошками
и мечтать, что во дворе когда-то будет своя настоящая живая ёлочка и ее тоже можно будет наряжать
 
 и устраивать снежные баталии, и валяться в сугробах :) 
 
А еще делать с ребенком поделки для своего дома и для садика.
В этом году мы с дочкой сделали вот такой простенький домик, но он мне нравится.
Шаблон нашла на просторах инета, распечатала на акварельной бумаге и началось волшебство - вырезание, склеивание, обклеивание, прикладывание всевозможных бумажечек и украшалочек
куда ж, без дедушки Мороза и подарков :)))
сосульками остались довольны все, и я и Варюшка.
Сначала вырезали полоски из пленки для принтера, с одной стороны надрезали треугольничками разного размера и покрыли аккуратно глосси-акцентом, он подсох и получились почти, как настоящие.
Еще лежит 2 заготовки для бумажной гирлянды, будем продолжать сотворять красивости.

Всем настоящего зимнего настроения :)
Обнимаю Вас!

14 комментариев:

  1. Маша, не перестаю восхищаться! Вышивка душевна) А мне очень понравилась подборка зимних забав с этого сайта http://www.kokokokids.ru/2013/01/big-winter-post-2013.html. Мы уже сотворили пару ледяных подсвечников для улицы - очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, у девочек в блоге много интересного, у нас и книжка - находилка, бродилка их есть.
      Заполняем потихоньку с дочей.
      У меня в планах ледяные цветные шары, на сайте тоже есть, как делать.
      Залить воду с пищевым красителем в воздушные шарики и оставить на улице замерзать, а потом убрать оболочку. И двор ими украсим

      Удалить
    2. Ага) Мне еще гирлянда из кубиков льда понравилась)

      Удалить
  2. Маша, ну какие же они хорошенькие! Подвесочки - просто чудо! Праздничные такие и очень милые! Домик так вообще меня покорил! Как из волшебной зимней сказки! И сосульки, и снежок, и Дед Мороз! Все на месте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленчик, спасибо :))))
      я вот думаю, когда елку разбирем их снова на кухню повешу, до конца зимы.
      Они вроде и не совсем про НГ, зато зимние точно :)

      Удалить
  3. Ой как мне все нравится,очень нравится!!! Сердечки бесподобные!!! И домик такой классный получился!

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, сердечки просто очаровательны, такие малютки!!! А там еще и мои любимые горошки.
    Домик мастерили - молодцы, сосульки действительно классные, как ледяные, технологию конечно же не поняла, но эффект потрясный!
    Чё-то стройка у всех нынче)))) Сегодня были в саду, там тоже поделки, кто-то смастерил объемного снеговика из одноразовых стаканчиков примерно 1,2м высотой, родители изголяются кто во что горазд)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, ага - стройка у нас это прям горячая тема, да и вокруг народ креативит :)))
      Но я всегда стараюсь делать совместно.
      А то у нас бывает просят, принесите рисунки - смотришь, написано иванов ваня 2 младшая группа, а нарисованно, явно мамой (папой), причем кто-то из них точно учился в художке, и ребенок даже не расскрашивал, целые картины О_о_о
      а мы свои корявые каракули тащим :)))))))

      Удалить
  5. Маша, ты такая умница!!! на вышивку время находишь и крестик к крестику. А от скворечника стилизованного я вообще в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, это мой релакс в настоящее время.
      Успокаиваюсь и расслабляюсь с иголочкой в руках :)
      спасибо, дорогая, жди нас 30го :)

      Удалить