вторник, 11 июня 2013 г.

Юбка и повязка-косынка для дочки

Девочки, привет!
Совсем что-то я позабросила блог, вроде и показать есть что, но то времени нет, то желания.
Бывает наверное у всех такое, некий спад наступает в отношениях с блогом :)
Но сегодня будет исключение и что бы сообщение было не просто с набор букав, будут еще и фото, моей старшей горошинки, в обновках, которые я ей сшила.


Модели пошива очень простые, и косынка и юбка на резинке.
Косынку сшила по МК Ани (AnnaWanna).
Юбочку украсила хлопковым кружевом
В этом году огород нас радует - клубничка спеет :))) 

Исправиться и не забрасывать блог не обещаю, т.к. уезжаю с детками в деревне к моей бабушке. До отъезда остается всего несколько дней, а у меня уже снова нахлынули воспоминания из моего детства :)))
До  новых встреч и всем солнечного лета!

8 комментариев:

  1. Маша, нынче видно, мода на такие юбчонки, я тоже своей старшей что-то подобное сделала, только в других цветах, и тоже надо бы в блоге показать.....а всё рки не доходят, я уж молчу про свинок.......но они стоят куплены и ждут своего часа)))
    И модель и юбка и косынка просто шикарны!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо :)))
      юбку и себе такую хочу, обязательно сошбю в этом году.
      Я как приеду, отправлюсь на почту, для тебя у меня все готово :)

      Удалить
  2. Очень по летнему и юбочка и косыночка. И удачного отдыха и заряда позитивом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо. Постараюсь отдахнуть тоже, больше еду детей развеять и бабулечке своей помогать, она у меня уже старенькая. Люблю ее очень, каждую нашу встречу стараюсь запомнить. Будем с мамой работать, а она с правнуками гулять :)

      Удалить
  3. Маша, классный комплектик! И расцветочка мммм...наши любимые розочки!Прелесть! Хорошего вам отдыха и массы впечатлений! Возвращайся поскорее...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуль, постараюсь вернуться в блогосферу, но в последнее время, как то совсем туго. Захожу ко всем, а вот у себя ничего не пишется :(
      Розочки, самой нравятся, дочка тоже с удовольствием носит, ткань такая приятная

      Удалить
  4. Мария, хочу пригласить Вас на конфету :)
    http://sewing72.blogspot.ru/2013/06/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить
  5. Необыкновенный комплект! Люблю такие расцветки! Спасибо за ссылку на МК!

    ОтветитьУдалить