четверг, 7 февраля 2013 г.

блокнот "Столовые приборы"

всем приветик!
Недавно наводила порядок в папках с фотографиями, обнаружила, что еще не все тут показала, к примеру вот этот блокнотик:
Делала еще в прошлом году, в канун праздника, в ооооооочень ускоренном темпе.


Такая идея с этой подвесочкой возникла у девочек, на мастер классе (да знаю, что забыла вам об этом рассказать, но уже столько времени прошло. Если кратко, то все было клево)
Надеюсь девочки на меня не обидятся, что применила ее у себя :)))
хотя затолкать в крошечные дырдочки вощеный шнур стоило мне не малых сил и нервов :)

А еще у меня столько готовых, но не оформленных вышитых работ, и идеи есть, только руки все никак не дойдут до ума довести.
Но я не теряю надежду, в промежутках, между блокнотами и прочими бумажными радостями доделать их и показать.

Как говорит мой муж - ты как наркоманка, увидела, надо срочно вышить!!!
Вышила и положила, успокоилась :)))

5 комментариев:

  1. и действительно, наверное, тяжело было с вощеным шнуром, как я тебя понимаю,недавно плела бисерную сетку на карнавальный костюм, время 2 часа ночи, а у меня половина не готова, плюнула и сделала протую подвеску))))
    Очень красиво, а чайничек какой мааахонький))) прелесть!

    ОтветитьУдалить