понедельник, 12 ноября 2012 г.

Блокнот "Аист принес чудесную весть!"

Девочки, привет.
Вот хочу сегодня обсудить такую тему.
Вроде и показать есть чего и делается, что-то, а рука не поднимается новый пост написать.
Вот кое, как заставила себя.
Гуляю по вашим блогам, с большим удовольствием читаю, вдохнавляюсь, не всегда правда оставляю комментарии, потому как заглядываю на по быстренько.
То ли осень на меня так влияет, или из-за того, что приболели маленько, то ли обострение в моем "восполеном" мозху.....
Ну да ладно, не будем грустить.
Покажу сегодня блокнотик, которые делала еще к ярмарке стотыщлетназад. Там он своего хозяина не обрел, но очень приглянулся моей подруге, поэтому ей его я и задарила :)

Надеюсь, она в него запишет самые смешные и озорные истории про своего сынишку.
И конечно его тарабарские словечки. К примеру, он моего Максика называет Мимиська, почему так, мы не смогли разгадать :)))

На первом форзаце можно вставить фото 9х13 и есть место, что бы написать имя ребёночка и дату рождения
На заднем форзаце кармашек, например бирочку из роддома положить.
Мне кажется в него можно написать и небольшую предысторию, как его ждали, выбирали имя, переживали. А можно и дать по рисовать малышу, прямо в блокноте.
Обратную сторону, как всегда забыла сфотать :)

А у кого хватило сил дочитать меня до конца, вот такой вопрос  - сегодня обнаружила, что моих дорогих читателей стало уже  100 человек!!!! (и да, я пропустила первый день рожденье блога, забыла склероз ) и вообще скоро Новый год :))) Так вот, к чему все это, хочу порадовать, кого-то из вас, только мучают теперь сомнения, материалы или блокнотик для записи рецептов разыгрывать. Жду ваших мнений и конечно исходя из большинства пожеланий и будет мое угощение ;)

Спасибо, что заходите, читаете и пишите

2 комментария:

  1. Маша, классные у тебя блокнотики! Я бы очень хотела иметь один из них, поэтому обе руки за блокнот для записи рецептов!
    Поздравляю с первой годовщиной блогодомика!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо :)
      Значит будет блокнот. Ты у нас оказалась в большинстве :)))

      Удалить