вторник, 18 сентября 2012 г.

Ярмарка

Всем привет.
2 дня ярмарки пролетели очень незаметно, я бы сказала даже, как глазом моргнула :)
Для нашего города это была первая ярмарка областного масштаба, спасибо "Оренхобби" и в частности Гале Ефимушкиной, за такой труд, как организация данного мероприятия.
Сама не фоткала, т.к. на мою мыльницу относительно приличные фото можно делать либо на улице, либо приноровившись и поймав солнечный свет дома ;) надеюсь Ира не обидится, если поделюсь ими у себя.
мой скромный столик  

завязываю в очередной раз раскладушку в альбоме :)
Забрали 2 кулианрных, которые я даже не успела сфотографировать :)
Один из них вот таааам во втором ряду посередке 
Остальные потихоньку буду показывать тут
Конфетки, тоже почти все ушли, чему я очень рада
Моя соседка - Маша, с шикарнейшими цветами (фото всей красоты явно не передает)
 а это девчонки с другой стороны, с мылком
и еще немного фото

Были конечно некоторые нюансы, но позитив исходивший от посетителей позволил обо всем забыть.
Кому интересно можно посмотреть еще фото вот здесь
margin-left: 1em; margin-right: 1em; src=

4 комментария:

  1. Маша, сколько красоты сразу! Нет слов! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, было много мастеров с очень сильными работами, особенно моя соседка с самоотвердевающей глиной, ее цветочки, просто завораживают, добавила фото в пост, я все 2 дня сидела слюнки пускала

      Удалить
  2. Маша, поздравляю с участием в выставке! Блокнотики красивые-долго рассматривала их на фотографии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибки. Те, которые сфоткала, буду постепенно тут выкладывать

      Удалить