понедельник, 2 июля 2012 г.

кучка пригласительных

предложила подруге помочь сделать приглашения на свадьбу. Идея конечно не новая, все просто и лаконично, но количество больше одной для меня было первым опытом, а наделала я аж 26 штук %).
Результатом осталась довольна, завтра вернее уже сегодня вечером посмотрим останется ли довольна подруга.........
 надеюсь, что да :)))

И покажу немного фото нашего вчерашнего неба, снимали с сынулькой с крыльца



 и вдруг разверзлись небеса, или как там в книжках пишут, но именно это приходило в голову глядя вверх
в идеале кончено еще бы и молнию запечатлеть, но увы, пока не являюсь обладателем такого аппарата, поэтому без неё и только небо

 p.s. девочки я надеюсь не очень утомляю вас своими совсем не проф-фотками (смущенные смайл :)
p.p.s и спасибо всем за поздравления и теплые слова в комментариях к моей конфетке, не отвечаю там ничего, что бы потом не запутаться :)))

6 комментариев:

  1. Мне всегда интересно помимо скрапа посмотреть на фотки дня или рабочего стола... так что не утомила фотографиями и они очень даже хорошие!
    Про приглашения. Я всегда удивляюсь как люди могут делать столько одинаковой работы:-)) для меня это нереально... И я за такое не берусь! Твои приглашения мне понравились, потому как нет противных лент( знаешь бывают такие с блестками) и ярких цветов( терпеть не могу приглашения бело-красные!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, да Катюш, я тоже люблю поглазеть не только на работы, но и на фотки или почитать чем еще живет человек.
      А на счет лент и расцветки, соглашусь, но как показывает практика, народу подавай, как в той песне "я надену все лучшее сразу" :)))
      Подруга например изначально хотела, что бы хлопковое кружево и стразы, ура, что смогла отговорить и остановились на таком варианте :)))

      Удалить
  2. Приглашения очень милый и по свадебному нарядные - все красота в простоте! У меня тоже нет профессилнального фотоаппарата, но я пытаюсь фотографировать и выкладывать самые удачные фото. Так что вы даже не парьтесь по этому поводу! А небо и в прям страшнючие при страшнючие получилось:))) точнее оно было, а получилось хорошо:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо.
      Фоткать, все что вижу, это моя слабость. Хотя и на проф. технике бывают фотки не айс, а бывает, что на мыльнице хорошие, есть же анекдот: -о, у вас такие красивые снимки, наверное потому что дорогой фотоаппарат?
      -конечно, а у вас такой вкусный борщ, потому, что дорогая кастрюля :)))))

      Удалить
  3. Ох, вот умница! Как тебе процесс? Понравилось делать приглашения? ))) Первый опыт очень хорош!

    Небо шикарное, сами в субботу на даче любовались грозой! Ух!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. процесс, конечно тягомаотный, но грела мысль, что делаю не зря :)))
      Небо, да, было шикарное, теперь еще хочу рассвет и закат пофоткать с крыши %) мужу пока не говорила, незнай как он к этому отнесется

      Удалить