вторник, 21 февраля 2012 г.

еще одна детская

не удержалась и сотворила еще одну детскую открыточку
а просто так, для разгруза головы (правда показываю, как всегда через эннное кол-во дней)


  девочка и сердечко приподняты на объемных подушечках  и последнее покрыто глосси-акцентом 
вот так, просто и лаконично :)
А голову разгружаю, в связи с моей первой ярмаркой, вернее, в таком роде мероприятии я буду участвовать впервые.
Очень волнуюсь! Нет не так. ОЧЕЕЕЕНЬ ВОЛНУЮСЬ!!!!

г. Оренбург, 25 февраля с 12.00-19.00 в молл "ARMADA" состоится "Ярмарка Чудес ОренХобби" от одноименного форума увлечений и хобби
вход свободный


пожелайте мне удачи

10 комментариев:

  1. Мария, открыточка замечательная! Как здорово, что ты будешь учавствовать в ярмарке...жаль у нас совсем не проводятся такие мероприятия. Желаю тебе удачи!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, очень приятно было с тобой познакомиться в реале,удачи в твоих творческих начинаниях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, мне тоже очень приятно было познакомиться

      Удалить
  3. ооо, ярмарки-это чудесный опыт! у меня тоже скоро)) желаю удачи!
    и спасибо, что присоединились к моей сладости и добро пожаловать в блог)) очень рада.

    ОтветитьУдалить
  4. Мария, удачи на ярмарке и заходите за своей наградкой http://smile5554.blogspot.com/2012/02/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо за награду, очень неожиданно :) и приятно

      Удалить
  5. Очаровательная открытка! Жизнерадостная и позитивная! заходите в гости ;)

    ОтветитьУдалить