воскресенье, 23 октября 2011 г.

"Желуди"

Жёлудь падает с дуба
глухо щелкнув в ветвях,
мох на выступах сруба
и опята на пнях,

сохнут листья клубники,
незабудки цветут,
журавлиные клики
 в просинь неба плывут... (А. Демидов)

Когда я была маленькой девочкой, как и у большинства детей любимым временем года было лето, оно и понятно - школьные каникулы, поездки в деревню к бабушке, где есть и речка,  и лес, и всевозможная живность (курочки, кролики), ах, ностальгия. Но взрослея начинаешь по другом смотреть на смену времен года, и в каждой поре есть свои прелести. В осень  очень люблю, то буйство красок на деревья, те не частые, и тем более ценные солнечные деньки, когда листочки тихо падают с деревьев и можно не спеша прогуляться с ребятишками и пошуршать листиками (тем более младший у нас учиться ходить и шорох листвы приводит его в неописуемый восторг), люблю когда дождь за окном, а дома тепло, уютно и все семейство вместе, вобщем к чему я все это. Такая красота и неспешность мыслей навивает сотворить что нибудь эдокое осеннее. И это - обложка для блокнота

  сшита по принципу, как и  вот эта. Размер 110Х115мм , из американского хлопка, вышивка меланжевыми ниточками DMS по льну Murano32 (покрашен кофе собственноручно). Мотив из большой иллюстрированной энциклопедии по вышивке.


Пока вышивала, ловила кайф от кофейного запах :)
 А так обложечка выглядит, если ее вывернуть. Ткань чудесная, и на мой взгляд настолько самодостаточная, что не требует никого дополнительного декора.


 Желуди и листочки собирали с дочкой на прогулках, в дождливые и холодные дни будем, что нибудь из них творить.

Во какая я сегодня многословная :)

Спасибо, что заглянули 

2 комментария:

  1. Мне ооочень нравится обложка! И само использование вышивки мне тоже очень нравиться!..Прямо самой хочется так сделать)))

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, мне очень приятно читать твои комменты, захожу и улыбаюсь - теперь у меня точно не возникнет мыслей забросить блог :)))

    ОтветитьУдалить